Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью
Распрыг....как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем??
Ответ прост--надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные
команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок
кролика-bunnyjump) -- читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали,
что
это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро
смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и
буду уметь(пока когда-нибудь
в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-"
Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии (кому это неинтересно
можете смело пропускать это и читать ниже)
Впереди, в конце концов, стоит снайпер, чрезвычайно отлично стреляющий
снайпер, что также делать? Наилучший метод - просто с ним не
встречаться. Возможно и то, что снайпер, мягко говоря, охраняет один
бомбплэйс - идите на иной, один проход, наконец, охраняется - найдите
другой путь ... Все знают то, что но не постоянно есть таковая
возможность. Очень хочется подчеркнуть то, что к примеру, впереди
открытое поле, в конце AWP'шник, и для вас нужно это поле перейти.
Несомненно, стоит упомянуть то, что либо задето ваше самолюбие, и вы
этого гада желаете уничтожить по хоть какому, пусть даже ценой своей
жизни.
Прострел постоянно играл огромную роль в проф Counter-Strike. Всем
известно о том, что ежели вы приглядитесь к позициям которые занимают
CT, то на большинстве карт можно выделить такие места, которые, в силу
их как бы подходящего расположения, употребляют практически все игроки,
независимо от их уровня и опыта. Мало кто знает то, что вот где
проявляется вся значимость грамотного прострела – маленький спрей, и ваш
противник как раз покидает выгодную позицию либо же остается как раз
лежать там до конца раунда. И действительно, очередной плюс также
заключается в том, что прострел, вообщем то, дает для вас шанс нанести
противнику урон либо уничтожить его, не вступая с ним в зрительный
контакт. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что естественно,
никто не отменял, как всем известно, ответного прострела, но ежели ТЫ
делаешь все верно, равномерно и верно, у игрока, как все говорят,
противоположной команды просто не, мягко говоря, остается времени на
принятие решений. Не для кого не секрет то, что таковым образом, можно
со всей ответственностью заявить, что познание и умелое внедрение
прострелов может, в конце концов, выручить вас во почти всех ситуациях.
Не для кого не секрет то, что попытаемся не растрачивать наше время
напрасно и как можно быстрее перейти к первой части данного креатива,
посвященной прострелам на de_dust2.
Для створення тла консолі (файл cached.wad) потрібно мати:
- Будь-який графічно редактор, наприклад Adobe Photoshop.
- Скачати прогу Texture SDK.
- Створити або де-небудь побрати малюнок, який ви бажаєте зробити Вашим тлом консолі.
Розберемося уважніше із третім пунктом. Малюнок для тла консолі повинен мати дозвіл 320X240 або 640X480 пикселей, з палітрою в 256 квітів (8 біт). Примітка:
Багато хто думає, що автомати - це менша різновид кулеметів, але вони
помиляються. За визначенням, автомат - це легке автоматичну зброю, яке
використовує боєприпаси для пістолета, постріл зазвичай проводиться від
плеча або зі стегна, як правило, може стріляти короткими очередямі.В
Counter-Strike всі автомати використовують патрони 9мм, .45 ACP, або
5.7мм .З трьох вищезгаданих типів жоден не пробиває стіни, двері або
ящики.
Скажу відразу, що автори CS, починаючи з версії 1.3 здорово обламали
кайф всім підривників. Тепер бомбу можна поставити тільки твердо стоячи
на своїх двох і нікуди не відходячи. Всі Трікс, коли народ під кінець
програмування таймера тікав і ставив бомбу метрів за десять від
передбачуваного місця закладення, давно вже не діють. Тим не менше
...Закладати бомбу можна, виходячи з двох міркувань.