Создание команды в CS - не легкий процесс . И стоит пределять ему много
внимания. Для начала наберите игроков в команду. Как известно их должно
быть 5. Хорошо, если игроки будут знакомы друг с другом. Но можно начать
собирать свой team с нуля. После того как вы собрали 5 человек,
придумайте название своей команде, что бы оно звучало хорошо, и легко
выговаривалось. Vasia&Petia тут не подойдут. Так же можете придумать
эмблему для своего клана, что бы вас потом узнавали.
Господа админы и игроки, пожалуйста, ради всего святого, перестаньте
делать нижеперечисленные вещи! Большая часть из них досаждают
КС-сообществу уже давно, и от них пора избавляться.
АДМИНАМ:
1) Звуковые файлы.
Я имею ввиду, какого чёрта?! Я сижу перед
монитором уже 10 мин., пытаясь приконнектиться к вашему серверу и всё
это время смотрю, как мой жёсткий диск заполняется самыми дурацкими, не
смешными, отвратительного качества звуковыми файлами которые я когда-или
слышал. И после загрузки всего этого дерьма, наконец-то зайдя на сервак
в надежде поиграть, что я слышу?! HEADSHOT... *СЛУЧАЙНАЯ ЦИТАТА ИЗ
SIMPSON-ОВ* ... HEADSHOT HEADSHOT HEADSHOT... DOUBLE KILL... *МУЗЫКА ИЗ
МАТРИЦЫ*... HEADSHOT HEADSHOT...
Господи... Я не слышу даже
своих шагов, не то что шагов врага!
2) Режим свободной голосовой
связи (All Talk)
ЭТО НЕ ЧАТ!
Если вы хотите поговорить
со собственными друзьями без нужды их увидеть, идите, найтите
какого-нибудь собеседника в IRC, Web-чате, ICQ, возьмите, наконец
телефон и позвоните! Мне нет никакого дела до вашей дурацкой истории о
ваших дурацких любовных похождениях, я не хочу слышать о том, что
сегодня идёт по телевизору или о чём вы там сегодня думаете. ПРОСТО
ИГРАЙТЕ В CS. ЛУЧШЕ МОЛЧА! И, ради всего святого, перестаньте всегда,
умирая, начинать орать собственным сокомандникам по микрофону где
располагаются живые противники - вообще-то такое поведение
приравнивается к ЧИТЕРСТВУ.
Команды с префиксом sv_ sys_ являются серверными командами и
предназначенными лишь для сервера. Если вы хотите выяснить их значение
или изменить, их нужно выполнять именно на самом сервере, или с
использованием rcon пароля...
Тоже эта статья предназначена в
основном для обладателей выделенных, высокоскоростных линий Интернета и
для LAN.
Тут нет ничего нового, для продвинутых игроков,
лишь необходимые факты, чтоб понять главные правила распоряжения
деньгами.
Спасение одного заложника: $1000 для тебя, $150 для
твоих партнеров (в итоге раунда); Убить заложника: -$1500 для тебя;
'Use' заложника: $150 для тебя, $100 для твоих партнеров;
Убить противника: $300 для тебя; Убить собственного: -$3300 для
тебя; Взрыв C4: $2750 для каждого террориста; Победа
террористов cs_ карте: $2000 для каждого террориста; Победа
террористов (без подрыва C4): $2500 для каждого террориста; Победа
полиции ч/з обезвреживание C4: $2750 для каждого полицейского;
Победа полиции ч/з спасение всех заложников: $2000 для всех полицейских +
заложниковские бонусы; Бонус за выжившего заложника: $150 для
каждого; Бонус за спасенного заложника: $250 за каждого, для всех
полицейских; Любой проигранный раунд: $1400 для игроков твоей
команды; Плата за серию проигранных к ряду раундов к ряду: $1400 +
$500 любой раунд более 2 (максимум $2900) для приятелей; В
максимальной степени может оказаться денег: 16000$.
Отсюда
возможно понять, что, спасая заложников, возможно сделать себя и
собственную команду весьма богатой - в сумме получается
(3500+4000+600+2400) = 10.500$. Постоянные победы позволяют приобретать
по новой винтовке любой раунд. С другого конца, поражения поставят вас в
неизбежность эксплуатации SMG.
Стратовые раунды:
I-е
некоторое количество раундов на каждой карте, потребуют пристального
внимания и осторожного обращения с бюджетом из-за катастрофической
нехватки денег. Результаты I-го раунда, как правило оказываются
решающими, тогда у вас есть шанс действовать на экономическую сторону
противника и удерживать его в рамках эксплуатации оружия "II-го класса"
(SMG), пока сами будете копить деньги "на черный день".
Не будем
рассматривать, стратегии отдельных команд или кланов, применяемые для
лимитирования экономики противника - эта статья рассчитана на создание
индивидуального плана, применимого в повседневной игре.
В самом
первом раунде, нельзя купить почти ничего за исключением пистолетов. Вот
примеры, как возможно эффективно потратить наличность.
a)
Бронежилет (650$) + патроны (25$), остаётся 125$ b) Desert Eagle
(750$) + патроны (200$), остаётся 50$ c) Cохранить все на будущее
Half-Life Television - софтина для записи
демо-файлов, способная записывать игру не отдельно взятого игрока, а
обоих команд. Присоединившись к игре, HLTV становиться своеобразным
сервером и записывает все, что случается в игре.
К тому же,
каждой человек имеет возможность присоединиться к игровому серверу ч/з
HLTV и наблюдать за происходящим в "прямом эфире".
Окончив
запись, HLTV создает файл с расширением .dem (как и у обычной демки) и
каждый игрок сумеет запустить ее без каких или проблем.
Команды с префиксом sv_ sys_ являются серверными командами и
предназначенными лишь для сервера. Если вы хотите выяснить их значение
или изменить, их нужно выполнять именно на самом сервере, или с
использованием rcon пароля... Тоже эта статья предназначена в
основном для обладателей выделенных, высокоскоростных линий Интернета и
для LAN.
1. ma_say <сообщение> Сообщение от админа всем игрокам (вы
также можете использовать '@ сообщение' через чат) 2. ma_msay
<время в секундах> <цель> <сообщение> Выводит
сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте
символ \n При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу,
чтобы убрать сообщение 3. ma_psay <цель> <сообщение>
Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@
<цель> <сообщение>' через чат) 4. ma_chat
<сообщение> Сообщение для общения между админами на сервере.
(Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате)
5. ma_csay <сообщение> Сообщение от админа всем игрокам в
центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>'
через чат) 6. ma_decal <имя декали> Наносит постоянный
декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас Полезно для
определения координат под рекламу 7. ma_gimp <цель> [режим]
Превращает игрока в 'юродивого' Режимы: 0 - выключить, 1 -
включить. Указание режима не обязательно. 8. ma_mute <цель>
[режим] Блокирует текстовый и голосовой чат у цели Режимы: 0 -
выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно 9.
ma_swapteam <цель>