На сегодня тема является весьма актуальной для стран бывшего СНГ, где
играет ч/з выделенку не так масса народу. В этой статье я детально
рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, и те, которые сберегут
FPS(число показываемых кадров в сек.). Все эти команды лучше прописать в
конфиге, впрочем кое-какие лучше изменять(к примеру, pushlatency) в
зависимости от ситуации и от сервера, на коем вы играете. Начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку
скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг оказывает
влияние незначительно, по этой причине лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - число пакетов, посылаемых на сервак в сек.. IMHO, лучше
ставьте приблизительно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд
на сервак. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это
нужно?:) Означает, ставим .
cl_lc - компенсация лагов на стороне
сервера, по этой причине лучше поставить 1. К несчастью, работает лишь
при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для
обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут
просчитываться на стороне клиента, как хотя и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте
""
cl_resend - время, ч/з которое будет послан пакет, если
предыдущий не дошел. Лучше установить приблизительно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является
оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по
модему. Ставьте 28.
mp_decals - число одновременно видимых
эффектов. Чтоб менее лагало - ставьте .
pushlatency - эта
команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со
знаком "-". К примеру, -150 при пинге 250.