Итак, начну эту интересную, но в тоже время
трудно понимаемую статью
Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем??
Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и
некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие
считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом.
Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно
по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился,
распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду
уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе). Так
что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые
вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":)) Расскажу
вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это
неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)
WALL BUG Wall Bug CS
WallBug – как исполнять? В этой статье речь пойдёт о
чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая
позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья. WALL BUG
WallBug можно исполнять двумя различными способами. Некоторые
текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые
мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов
без потери ХП. Как использовать и тренировать эту технику?
Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком
на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз.
Мы «срываемся вниз» и в самом
Вал Баг (англ. Wall Bug, скор. WB) — техника позволяет спуститься
с любой высоты, (будь-то дом, ящик и т.д.) не потратя HP (жизни).
WB выполняеться 2-мя способами: 1.
Текстуры с багами имеют некие "заусенцы" за их и следует зацепляться,
находясь боком у стене с "заусенцами", нажимая стрейф (A или D,
если стена справа, то жать нужно на D,
если слева, то, есессно, A) + W или D,
по-моему разницы нет. После того как Вы зацепились за "заусенцы"
отпускайте на некоторое время W или D, в зависимости от того, на что вы
нажали, если высота достаточная, чтобы упасть и не потратить HP, просто
падайте, если же высота места вашего зацепоения сравнительна велика,
после отпускания W или D снова
нажимайте W или D + A или D, чтобы зацепиться пониже.
2.
Обычное застрявание между придметами, при котором моделька игрока
останавливаеться и дает возможность упасть без потери жизней. Как мы видим у нас EdgeBug изображон в 2х видах, это EASY & AVARAGE.
На карте для тренировок есть 2 разделения, тоесть для EASY (новичков) и
AVARAGE (для тех кто умеет выполнять EdgeBug на EASY блоке). EB,
в отличии от WB, можно выполнить практически везде, это завсит от
вашего скила (умения). Для того чтобы выполнить этот баг, нужно
нужно приземлиться на крайние 4 юнита поверхности (кто не знает что
такое юнит и куда его сувать, прыгайте на самый краешек предмета -
ящик, угол крыши и т.д.) предварительно (во время полёта)
повернуться на 90 градусов.
Вот
мини руководство по выполнению этого бага: Встаёте на
крышу, стену, скалу (зависит от того от куда Вы хотите прыгнуть, не
потратя жизни), примечаете внизу предмет на который вы приземлитесь,
прыгаете вниз, совершаете разворот на 90 градусов и пытаетесь попасть
на самый край, если получится, вы не усдышите характерного "оугххх" -
звука при падании с большой высоты.
Jump Bug [JB]
Вся
фишка в том, что моделька игрока в прыжке, точно такая же как и
игрока в присяде. Не знаю почему именно удаётся "обмануть" игру, но
это как-то получается. Этот баг можно выполнить ВЕЗДЕ.
Выполняется так: Спрыгиваете
с некой поверхности (любой, с которой Вы хотите упасть, не тратя
жизней) летите зажимая присед (ctrl по умолчанию), и за 12 и менее
юнитов, перед приземлением, отпускаете присед и сразу же нажимаете
прыжок, тогда вы как-то обманите движок игры и приземлитесь не тратя
жизней (звука при приземлении не будет СОВСЕМ).
Дело в том, что в физике Counter-Strike есть нереальные для реального
мира физические явления. Так при прыжке через яму, глубиной в 65 или
больше юнитов, начинает действовать "нереальное физическое явление":
после долёта до середины ямы гравитация резко усиливается и вас тянет
вниз, не давая долететь до противоположного края. Тоесть срабатывает
так званый «эффект гравитации» (gravity effect). Если же глубина ямы
меньше 65 юнитов, то такого эффекта не наблюдается.
Новички в KZ мире при
первых своих попытках освоить технику Bunny Jump или попросту Bhop в
Интернете ищут информацию о том, как же правильно выполнять эту
технику прыжка. В итоге они находят скрипты для бхопа и прыгают на
серверах с ними, даже не подозревая, что же это такое скрипт.
Про обычный Bunny Hop все слышали и знают что это такое. А про Stand-up
Bunny Hop?
Как выполнять эту технику: Для
выполнения этой техники нужно после первого прыжка (отталкивания от
земли) в конце (перед приземлением) нажать duck и сделать jump, а
дальше стрейфы в полёте и приседение.
Что даёт Stand-up Bunny
Hop?: Благодаря нажатию duck перед бхопом даётся небольшое
время, которое позволяет чуть дольше находиться в воздухе и,
соответственно, чуть дальше прыгать.
Эта техника
лонг джампа была названа в честь норвежского джампера Count, который 5 февраля
2007 года открыл её. Особенностью этой техники является то, что
благодаря count jump'у
можно набрать максимальный престрейф 299 юнитов/сек и прыгунть на расстояние дальше,
чем 270 юнитов. Благодаря каунт джампу прыгать high jump блоки
стало намного легче, так как параметр edgefriction не влияет на
count jump.
Вся фишка бага в том, что модель игрока в прыжке, точно такая же как и
игрока в присесте. За счет этого удается обмануть игру.
Этот
баг можно выполнить везде. Выполняется так: Спрыгиваете с некой
поверхности (любой, с которой Вы хотите упасть, не тратя жизней) летите
зажимая присест (ctrl по умолчанию), и за 12 и менее юнитов перед
приземлением отпускаете присест и сразу же нажимаете прыжок, если все
получится, сработает баг и вы приземлитесь не тратя жизней (звука при
приземлении не будет совсем).