sagev.3dn.ru - сайт о CS

Мы делаем CS ярче!
Скачать Opengl32.dll чит " target="_blank">Скачать Opengl32.dll чит Читы для cs source aim чит на бессмертие для cs source чит css высокие прыжки чит M-InC Rage Private бесплатно скачать бесплатно чит Анти скриншот(Ssclient, sXe Injected) чит Fixed Cdhack 5.0 для CS-1.6 скачать бесплатно рабочий чит на бессмертие для кс 1.6 Скачать бесплатно чит скачать сборку самых лучших читов XQZ Hack v1.2 для CS-1.6 Скачать Wallhacker for cs 1.6 new бесплатно Классный мувик CSS лучший мувик CSS

Меню CS 1.6
Главная страница
Форум cs 1.6
Читы для CS 1.6
SiteMap
--------------------
Чит для CS 1.6
Введение в кс 1.6
Инфо раздела видео о cs 1.6
Как пользоваться читами для кс?



Статьи по cs
FAQ по установке
FAQ по стрельбе
Всё для игроков
Всё о серверах cs 1.6
Уменьшаем лаги
HNS/Kreedz Jumping

Общие файлы cs 1.6
Карты cs 1.6
Скачать cs 1.6
Патчи cs 1.6
Боты
Вейпоинты
Античиты cs 1.6
Программы для cs
Редакторы карт cs 1.6
Моды cs 1.6
Web скрипты для кс
Руссификация cs 1.6
Звуки для cs 1.6
Конфиги
Модели игроков для cs 1.6
Взрывы для CS 1.6
Выстрелы для cs 1.6
Радары для CS 1.6
Прицелы для CS 1.6
Кровь Cs 1.6
HLTV Models

Мастерская
Создание сервера
--------------------
Как создать сервер CS
Установка плагинов
Установка серверов кс 1.6
Делаем себя админом в cs 1.6
AMX команды для админа CS
Запуск кс сервера через консоль
Wad файлы кс



Видео о cs 1.6
Для кланов
Сборка сервера
Приколы cs 1.6
О cs 1.6
Игроки cs 1.6
Читеры cs
Чемпы кс
Баги cs 1.6

Голосуем:)
$!#@!%!!

Архив
Результаты
Всего голосовало: 410
Главная » Статьи » Всё для игроков кс
opengl32.dll, wh для cs 1.6 скачать бесплатно - Борьба со снайпером в кс 1.6
Пожалуйста ,кликните по одной из нашей рекламы для нового домена для нашого сайта.

Борьба со снайпером в кс 1.6

Впереди, в конце концов, стоит снайпер, чрезвычайно отлично стреляющий снайпер, что также делать? Наилучший метод - просто с ним не встречаться. Возможно и то, что снайпер, мягко говоря, охраняет один бомбплэйс - идите на иной, один проход, наконец, охраняется - найдите другой путь ... Все знают то, что но не постоянно есть таковая возможность. Очень хочется подчеркнуть то, что к примеру, впереди открытое поле, в конце AWP'шник, и для вас нужно это поле перейти. Несомненно, стоит упомянуть то, что либо задето ваше самолюбие, и вы этого гада желаете уничтожить по хоть какому, пусть даже ценой своей жизни.

Способы противоборства зависят от поведения снайпера. Несомненно, стоит упомянуть то, что снайпер, вообщем то, может: охранять и как бы нападать. Не для кого не секрет то, что деление, естественно, чисто условно, но поможет как бы осознать принцип.

1. Необходимо подчеркнуть то, что ежели снайпер охраняет некий объект (бомбозакладку, заложников, коридор ...), другими словами в течении огромного промежутка времени он перемещается лишь на маленьком участке.

Более просто снайпера обойти. И действительно, чрезвычайно изредка на картах есть места лишь с одним проходом, постоянно есть другой подход. Необходимо отметить то, что снайпер, естественно, временами посматривает на остальные направления, но основное время уделяет, как большинство из нас привыкло говорить, охраняемому. Необходимо отметить то, что так что есть хороший шанс подобраться, как всем известно, незамеченным (уничтожить в спину). Несомненно, стоит упомянуть то, что не стоит также забывать про флэш!

Ежели все плохо: вдали снайпер, никаких остальных путей нет, и вас делит лишь ровненькое открытое место. Само-собой разумеется, ни при каких обстоятельствах не делайте, как мы выражаемся, медленных движений! Чрезвычайно смешно следить как игрок долго вылезает из-за ящика, на котором, стало быть, стоит прицел снайпера. Все давно знают то, что да снайпер к  тому же поиздевается над таковым, как многие думают, растяпой, даст ему, мягко говоря, пострелять в себя, а позже как раз заработает собственный фраг. И даже не надо и говорить о том, что это игроку с его орудием без зума кажется, что противник далековато и он незаметненько на данный момент, наконец, вылезет и в голову так сказать пальнет, а в приближении то все непревзойденно видно smile Никогда не нужно мыслить что снайпер, как мы с вами постоянно говорим, слепой либо, как всем известно, кривой какой-либо, он отлично ориентируется! Лучше постоянно исходить из принципа, что снайпер точно так сказать знает где вы, подольше проживете.

Самый надежный метод - это резко так сказать выбегать из убежища (из-за ящика, угла, стенки ...) стрэйфом и, в конце концов, стрелять в направлении снайпера, потом быстро, снова же стрэйфом, забегать обратно. И действительно, при всем этом 1-ый раз вы просто выставляете прицел, а позже уже стреляете в подходящем направлении. Как бы это было не странно, но метод основан на том, что моментальной реакции нет ни у кого! Снайпер, мягко говоря, увидит как вы выбежали, ощутит, что у него 10hp убавилось (а ежели подфартило, то и хеадшот), но среагировать не успеет. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что даже ежели выстрелит, то в молоко, вы уже опять будете в укрытии. Как бы это было не странно, но не нужно как бы пугаться расстояний. Вообразите себе один факт о том, что вы видите снайпера только точкой вдали и думаете, что не попасть точно таковым методом (тем паче и орудие у вас совершенно не дальнобойное), но глаза бояться руки делают. И действительно, просто выбегайте и стреляйте, а пуле на расстояние как бы наплевать. Все давно знают то, что основное не нужно, в конце концов, делать это с, как мы выражаемся, неизменной амплитудой. Все давно знают то, что выбежали, стрельнули, возвратились в укрытие ... постойте незначительно. Само-собой разумеется, в это время снайпер будет, наконец, нервничать: "ну где же неприятель, может он уже удрал и меня, наконец, обходит с тыла, а я, мягко говоря, здесь как дурак стою жду ... ". И действительно, а раз снайпер, вообщем то, нервничает, он не готов к вашему возникновению, вы выбегаете, а выстрела как раз нет, вы уже за стенку наконец-то спрятались, а до снайпера лишь дошло что нужно стрелять smile Ежели же вы выбегаете с, как всем известно, неизменной амплитудой, снайпер просто посчитает время и нажмет клавишу выстрела наперед, как раз к моменту вашего возникновения из убежища. Как бы это было не странно, но традиционно наконец-то хватает кое-где 5 таковых выбеганий. Само-собой разумеется, ежели снайпер умный, он отойдет на наиболее как бы комфортную позицию либо в укрытие, но основное изготовлено - проход открыт.

Остальные методы наименее эффективны и основаны, в основном, на вашей меткости. Не для кого не секрет то, что к примеру, резко выпрыгнуть вдаль из-за ящика, еще в полете прицелится, а сходу по приземлении, в конце концов, сделать хеадшот. Вообразите себе один факт о том, что ежели снайпер не чрезвычайно опытнейший, либо отвлекся, то полностью, стало быть, может получится, и со стороны это смотрится прекрасно smile Для таковых случаев в CS есть одна, как все говорят, нужная штука - дымовая лимонка. И действительно, перед выпрыгиванием кидаете ее и дожидаетесь, когда как бы расползется дым. Само-собой разумеется, в дыму снайпер вас не наконец-то увидит, а вы его из дыма смутно, но будете созидать. Вообразите себе один факт о том, что так можно перескочить место, которое снайпер охраняет, либо его уничтожить.

Когда вы уже выбежали в поле, от снайпера спрятаться негде, и каждый его выстрел также может стать крайним, остается одно - быть как можно наиболее алогичным. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели вы бежали на право и резко взяли на лево, позже прыгнули вперед, присели и сделали еще какой-либо финт - это все наконец-то сделает труднее прицеливание. Очень хочется подчеркнуть то, что при всем этом в особенности принципиально также ПОПАДАТЬ в снайпера из орудия. Все знают то, что при попадании сильно сбивается прицел и он мажет. Не для кого не секрет то, что стрелять по снайперу лучше меж его выстрелами. Мало кто знает то, что бывает и у снайперов темная полоса, ну не, наконец, попадается никак sad Вот промазал снайпер, ему необходимо время на перезарядку, в этот момент вы сможете стрелять прицельно.

2. Необходимо подчеркнуть то, что снайпер идет в атаку. AWP - дальнобойное орудие, потому когда снайпер менее небезопасен? Естественно, на близких расстояниях. Все давно знают то, что тут более верно - дождаться когда снайпер сам к для вас подойдет, и лишь позже, мягко говоря, начать стрелять. Как бы это было не странно, но тогда вы встретите снайпера в, как мы привыкли говорить, комфортной Вам позиции, устроите ему засаду (закемперите). Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это хоть как то облегчит задачку. Необходимо подчеркнуть то, что хотя и в данном случае не, в конце концов, стоит снайпера так сказать недооценивать - профи стреляют отлично на всех дистанциях и, вообщем то, попадают даже без прицела.

К примеру на de_aztec2, обожают снайперы-терроры мост, стало быть, охранять. Все давно знают то, что купит таковой человек AWP, встанет за ящик около собственного респа, и никому проходу не так сказать дает. CT начинают также беситься и рашем идут на этого снайпера, принося ему фраг за фрагом. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но ... ведь T нужно цель как раз делать (бомбу закладывать)! Другими словами, ежели снайпера не атаковать, ему в какой-то момент придется свою позицию, вообщем то, бросить и идти С4 закладывать. Надо сказать то, что а у обоих бомбплэйсов на данной карте места для снайпера мало, местности достаточно узенькие и, как заведено выражаться, закрытые. Возможно и то, что так не легче ли, стало быть, подождать снайпера тут? Естественно - это уже близко к камперству, не всем эта мысль мила. Вообразите себе один факт о том, что но выбирайте, так либо быть чьим-то фрагом.

3. Не для кого не секрет то, что на, как мы с вами постоянно говорим, мясных картах без цели CT и T в равных критериях, и нападает желающий. Как бы это было не странно, но в данном случае лучше как раз следовать пт

На все перечисленное выше, в конце концов, надеяться особо не стоит. Надо сказать то, что ежели снайпер специалист, то вроде бы вы не были быстры и увертливы, пуля все равно догонит. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что так что молитесь заблаговременно!
Категория: Всё для игроков кс | Добавил: Ask (05.12.2010)
Просмотров: 1101 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню CSS
Чит для CSS
Форум Counter Strike Source
Читы для counter strike source
Карты css
Выстрелы CSS
Кровь CSS
HUDs CSS
Патчи CSS
Программы CSS
Прицелы CSS
Мувики CSS
Взрывы CSS
Радары CSS
Звуки CSS
Мульты CSS

Новости в мире


Статьи по CSS

FAQ по css
Cкрипты покупки для CSS
Улучшаем картинку в CS: Source
Команды SourceTV
Обзор ботов Source
Как сделать видео-ролик в Source?
Об игре Counter-Strike:CSS
Как Улучшить fps в Source

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья с района