1. Боязнь пустой обоимы 29 патронов, маловато,
перезаряжусь-ка...*ля!!!!! Частенько с вами бывало подобное? Не нужно
изменять обоиму после любого фрага, не стоит релоадиться на открытых
участках, если у вас также в достаточной степени патронов (в достаточной
степени = более 5). Убедитесь, что в ходе перезарядки вас не убьют и
лишь после этого смело выполняйте ее. 2. А что там за углом?
Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и вот
же получаешь собственную пулю. Подруге? Пора с этим заканчивать.
Научитесь ожидать собственного врага и грамотно встречать его из
неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо
намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что неприятель близко и
давно ждет вашего возникновения. Подготавливайте собственный выход,
попросите партнера оказать помощь вам, зачищайте все углы и по
обстановке не забывайте пользоваться флэшками. 3. Еще одну...
еще одну накину Цените, наверняка, на кланваре постреляться с
врагом 1х1 на открытом пространстве? Думаю, цените. Получается все
приблизительно так: видели врага, он видел вас, вылетели из-за укрытий и
давай долбить друг приятеля. Наиболее интересное, что никто из вас не
умирает до тех пор, как внимательный и расторопный партнер поможет
одному "аимщику". Надо стараться убивать противника, затрачивая при том
минимальное число патронов, а точней 5-10. 10 пуль довольно хватит для
устойчивого минуса. Учитесь стрелять в голову, верно спрэить и занимать
грамотные позиции. 4. Сдохни сука! А как вам подобная
ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на
ней, залетаете и убиваете всех. Далее вместо того, чтоб спокойно занять
ее и забрать собственный раунд, 1/2 игроков вашей команды видит
последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен
уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными
потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это
идеализировано, развода, Естественно, имеет возможность и не быть,
однако отстрел атакующих довольно возможен. По этой причине не
рекомендуется лишний раз рисковать, т.к. потеря подобного раунда имеет
возможность вызвать резкое понижение морали и полностью противоположный
эффект у соперника. А ценители экстрима, имеют возможность попробовать
защемить свое яичко обычными плоскогубцами. 5. Невозможно класть
бомбу в открытом месте! Так считает много начинающих игроков.
Неужели вы истина считаете, что заложенную м/у ящиками бомбу никто не
найдет? Этот возможность проканает лишь, если вы играете с живыми
ботами, впрочем и те, наверняка, смогут изыскать ваш тщательно
запрятанный снаряд. Усвойте, как аксиому: бомбу закладывать лишь на
открытое место, чтоб в случае попытки дефуза, неприятель был у вас "на
ладони", а не где-то за ящиками. Бывают, Естественно, обстановке, когда
приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. противники уже
начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.
6. Никого нет, время дефузить! Это вам может показаться, что
никого нет. В действительности неприятель прячется за ближайшим
поворотом и ожидает заветного звука разминирования бомбы. Как лишь вы до
нее дотронетесь, он здесь же выскочит и попытается убить вас или как
минимум оторвать от драгоценного занятия, выигрывая драгоценные сек..
Ваши действия: дергаете бомбу и вот же отпускаете, переводите прицел в
зону ожидаемого возникновения врага, убиваете его. Без сомнения, есть и
исключения, когда вы на 100% убеждены, что неприятель далеко и не успеет
убить вас в ходе дефуза. 7. Одними руками на снайпера
Не вовсе голыми, Очевидно, а с кольтом или ак. Наверно, вы насмотрелись
новых блокбастеров и возомнили себя героем комикса раз уже пытаетесь в
открытую перестрелять снайпера. Строго усвойте, что грамотный АВП не
допустит этого (в особенности за CT)?, т.к. он с самого начала занимает
больше выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При
атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите
врага, заставив его выйти со собственной помеченной территории, то у вас
появится хороший возможность завершить начатое. Если еще предугадаете
его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш. 8. Да
как так в целом Я уверен, что вы ни раз становились свидетелем
данный обстановке: ваш напарник умирает и вместо того, чтоб дать быструю
и точную информацию о местонахождении врага, он сперва выскажет все,
что о нем считает и не забудет упомянуть, как данный новичок мог убить
подобного мега-игрока, как он. Завязывайте с этим. Рекомендуется учиться
вести игру спокойно. Мало того, что неприятель имеет возможность убить
еще парочку ваших напарников, пока вы ведете собственный яростный
монолог, лишние слова имеют возможность серьезно снизить настрой
команды, а это всенепременно скажется на итоговом итоге. 9.
Бег/ходьба Лишь только 9 место поэтому, что эта ошибка часто
встречается у новичков, а уже больше-меньше опытные игроки поняли как
двигаться по карте верно (или начинают осознавать). Не рекомендуется
часто красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и
ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в также время неожиданными.
10. Банзааааааай! Многие команды ценят после I-го минуса без
замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Часто подобные
атаки неплохие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о
вражеских действиях. Даже 1 геймер, получивший своевременную информацию,
имеет возможность сделать ряд решающих фрагов или положить всю команду
соперника. Вообщем, после минуса, не надо моментально нестись в атаку,
подождите, узнайте точное расположение врагов и отталкиваясь от этого
выполните подготовленную атаку одной точки. Усвойте, информация решает!
|