Управление ботами
bot_chatter off/radio/minimal/normal Как нередко бот как раз употребляет радиокомманды.
bot_defer_to_human 0/1 Поставьте 0, чтоб бот выполнил цель на карте.
bot_difficulty 0/1/2/3 Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Обычный, 2 – Тяжкий, 3 - Специалист.
bot_join_after_player 0/1 Бот, в конце концов, ожидает, когда человек подключится и лишь тогда, стало быть, подключается сам.
bot_join_team any/CT/T добавить бота за определенную команду (либо наугад).
bot_add Добавить бота в команду, где игроков меньше.
bot_add_ct добавить бота-спецназовца
bot_add_t Добавить бота-террориста
bot_kick Кикнутьопределенного бота, либо же всех, ежели имя бота не было указано.
bot_kill Уничтожить бота, либо же всех, ежели имя бота не было указано.
bot_prefix "string" Найти префикс перед именами роботов.
bot_quota Установить малое количество роботов на сервере
bot_quota_mode normal / fill Описывает тип квоты для роботов. Всем известно о том, что допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Необходимо подчеркнуть то, что ежели 'fill', то серевер, вообщем то, будет кикать количество роботов, равное подключающимся людям.
bot_auto_vacate Ежели не равно нулю, боты будут автоматом покидать сервер, чтоб высвободить место для игроков
bot_auto_follow Ежели не ноль, то боты, мягко говоря, могут следовать за игроком.
bot_memory_usage Сказать о, как всем известно, занимаемой ботами памяти.
bot_allow_rogues 0/1 Ежели не равно нулю, боты время от времени могут "выходить из повиновения". Как бы это было не странно, но в этом режиме боты не слушаются радио команд не следуют задачке карты.
bot_eco_limit Ежели не ноль, то боты не будут как бы брать, ежели сумма средств будет меньше данной числа.
bot_profile_db Название файла профиля роботов
Ограничения по оружию
bot_all_weapons Дозволить ботам так сказать применять все орудие
bot_knives_only Боты употребляют лишь ножики
bot_pistols_only Боты употребляют лишь пистолеты
bot_snipers_only Боты употребляют лишь снайперские винтовки
bot_allow_grenades 0/1 Запретить либо разрешить ботам применять гранаты
bot_allow_machine_guns 0/1 Запретить либо, наконец, разрешить ботам так сказать применять пулеметы
bot_allow_pistols 0/1 Запретить либо разрешить ботам применять пистолеты
bot_allow_rifles 0/1 Запретить либо разрешить ботам применять винтовки
bot_allow_shotguns 0/1 Запретить либо как раз разрешить ботам, в конце концов, применять шотганы
bot_allow_snipers 0/1 Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0/1 Запретить либо разрешить ботам применять пистолеты-пулеметы
Редактирование навигации
sv_cheats 0 / 1 обязано иметь значение , чтоб как бы редактировать навигацию роботов.
nav_quicksave Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей, как все знают, много времени. Не для кого не секрет то, что полезно для сбора данных и тестирования
nav_generate Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.
nav_analyze Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.
nav_edit Ежели 1, то можно интерактивно также редактировать вэйпоинты.
nav_mark_walkable Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.
nav_clear_walkable_marks Стереть предыдущую, как мы выражаемся, установленную проходимую позицию.
nav_load Загрузить вэйпоинты для текущей карты.
nav_save Сохранить вэйпоинты на диск.
nav_mark Выделить зону под курсором для следующих манипуляций с коммандами.
nav_corner_lower Опустить избранный угол выделенной области
nav_corner_raise Поднять избранный угол выделенной области
nav_corner_select Выбрать угол выделенной области. Необходимо подчеркнуть то, что используйте пару раз, чтоб, в конце концов, выбрать все 4 угла
nav_begin_area Описывает угол, как большинство из нас привыкло говорить, новейшей области. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что для завершения сотворения области перетащитепротивоположный угол в как бы желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.
nav_end_area Найти, как заведено выражаться, 2-ой угол у Зоны и сделать его.
nav_connect Для соединения 2-ух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Необходимо подчеркнуть то, что замечание: эта операция делает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко 2-ой области. Всем известно о том, что для сотворения двусторонней связи повторите операцию от 2-ой области к первой.
nav_disconnect Для разрыва соединения меж областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Не для кого не секрет то, что это удалит все соединения меж двуми областями.
nav_crouch Включает, вообщем то, выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..
nav_delete Удаляет помеченную область
nav_jump Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.
nav_merge Для слияния 2-ух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.
nav_no_jump Включает, в конце концов, выключает флаг 'dont jump in this area' используемый, как заведено выражаться, системой AI.
nav_precise Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.
nav_show_approach_points Показать точки приближения в, как все говорят, навигационной сетке
nav_show_danger Показать текущие «уровни опасности»
nav_splice Для состыковки 2-ух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для сотворения, как многие выражаются, новейшей соединяющей области меж ними.
nav_split Для разделения области на две части расположите линию разделения при помощи курсора и выполните команду split
nav_strip Удаляет все точки убежища, столкновения и приближения из избранной области
nav_area_bgcolor Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.
nav_check_floor Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_clear_walkable_marks Удалить все ранее установленные, как мы с вами постоянно говорим, проходимые позиции
nav_compress_id Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.
nav_coplanar_slope_limit ???
nav_corner_place_on_ground Располагает избранный угол выделенной области на земле
nav_ladder_flip Меняет направление, как заведено выражаться, выделенной лестницы
nav_mark_walkable Отмечает текущее положение, как все знают, проходимой позиции. Всем известно о том, что эти позиции употребляются в качестве, как большая часть из нас постоянно говорит, исходной позиции при оценке карты для сотворения навигационной сетки.
nav_show_area_info Продолжительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах
nav_slope_limit Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтоб можно было сгенерировать, как люди привыкли выражаться, навигационные области
nav_snap_to_grid Стыковать с сетью при разработке, как мы привыкли говорить, новейших навигационных областей
nav_split_place_on_ground При значении TRUE области навигации так сказать будут размещены на этом же уровне с землей при разделении.
nav_transient Включает, стало быть, выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый, как заведено выражаться, системой AI.
nav_update_blocked Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.
nav_avoid Включает, наконец, выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый, как мы с вами постоянно говорим, системой AI.
nav_dont_hide Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.
nav_run Включает, в конце концов, выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.
nav_stand Включает/наконец-то выключает флаг 'stand while hiding' используемый, как мы с вами постоянно говорим, системой AI.
nav_warp_to_mark Делает игрока в отмеченной области.
Контролирование навигации роботов
bot_crouch 0/1 Маркирует отмеченную, наконец, облать как пункт приседания роботов.
bot_debug 0/1 Употребляется для отлаживания инфы о поведении бота.
bot_freeze 0/1 Употребляется для заморозки(остановки) всех роботов; 1 вкл, 0 выкл.
bot_goto_mark Посылает бота на избранную область
bot_show_nav 0/1 Показать навигационные пути роботов
bot_stop 0/1 Остановка роботов. Всем известно о том, что боты просто стоят и ничего не также делают
bot_traceview 0/1 Узреть поле зрения роботов при навигации по карте
bot_traceview_extended 0/1 Неизвестная команда...
bot_walk 0/1 Боты лишь прогуливаются. Очень хочется подчеркнуть то, что другими словами они не могут как бы бежать
bot_zombie 0/1 Боты стоят и ничего не, наконец, делают, но в отличие от bot_stop реагируют на деяния игрока. Необходимо отметить то, что употребляется для тестирования навигационных путей.
|