sagev.3dn.ru - сайт о CS

Мы делаем CS ярче!
Скачать Opengl32.dll чит " target="_blank">Скачать Opengl32.dll чит Читы для cs source aim чит на бессмертие для cs source чит css высокие прыжки чит M-InC Rage Private бесплатно скачать бесплатно чит Анти скриншот(Ssclient, sXe Injected) чит Fixed Cdhack 5.0 для CS-1.6 скачать бесплатно рабочий чит на бессмертие для кс 1.6 Скачать бесплатно чит скачать сборку самых лучших читов XQZ Hack v1.2 для CS-1.6 Скачать Wallhacker for cs 1.6 new бесплатно Классный мувик CSS лучший мувик CSS

Меню CS 1.6
Главная страница
Форум cs 1.6
Читы для CS 1.6
SiteMap
--------------------
Чит для CS 1.6
Введение в кс 1.6
Инфо раздела видео о cs 1.6
Как пользоваться читами для кс?



Статьи по cs
FAQ по установке
FAQ по стрельбе
Всё для игроков
Всё о серверах cs 1.6
Уменьшаем лаги
HNS/Kreedz Jumping

Общие файлы cs 1.6
Карты cs 1.6
Скачать cs 1.6
Патчи cs 1.6
Боты
Вейпоинты
Античиты cs 1.6
Программы для cs
Редакторы карт cs 1.6
Моды cs 1.6
Web скрипты для кс
Руссификация cs 1.6
Звуки для cs 1.6
Конфиги
Модели игроков для cs 1.6
Взрывы для CS 1.6
Выстрелы для cs 1.6
Радары для CS 1.6
Прицелы для CS 1.6
Кровь Cs 1.6
HLTV Models

Мастерская
Создание сервера
--------------------
Как создать сервер CS
Установка плагинов
Установка серверов кс 1.6
Делаем себя админом в cs 1.6
AMX команды для админа CS
Запуск кс сервера через консоль
Wad файлы кс



Видео о cs 1.6
Для кланов
Сборка сервера
Приколы cs 1.6
О cs 1.6
Игроки cs 1.6
Читеры cs
Чемпы кс
Баги cs 1.6

Голосуем:)
Стоит ли учить Photoshop?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 381
Главная » Статьи » Статьи CS SOURCE
opengl32.dll, wh для cs 1.6 скачать бесплатно - Управление ботами Counter-Strike: Source - Команды по ботам
Пожалуйста ,кликните по одной из нашей рекламы для нового домена для нашого сайта.

Управление ботами Counter-Strike: Source - Команды по ботам

Управление ботами

bot_chatter off/radio/minimal/normal
Как нередко бот как раз употребляет радиокомманды.

bot_defer_to_human 0/1
Поставьте 0, чтоб бот выполнил цель на карте.

bot_difficulty 0/1/2/3
Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Обычный, 2 – Тяжкий, 3 - Специалист.

bot_join_after_player 0/1
Бот, в конце концов, ожидает, когда человек подключится и лишь тогда, стало быть, подключается сам.

bot_join_team any/CT/T
добавить бота за определенную команду (либо наугад).

bot_add
Добавить бота в команду, где игроков меньше.

bot_add_ct
добавить бота-спецназовца

bot_add_t
Добавить бота-террориста

bot_kick
Кикнутьопределенного бота, либо же всех, ежели имя бота не было указано.

bot_kill
Уничтожить бота, либо же всех, ежели имя бота не было указано.

bot_prefix "string"
Найти префикс перед именами роботов.

bot_quota
Установить малое количество роботов на сервере

bot_quota_mode normal / fill
Описывает тип квоты для роботов. Всем известно о том, что допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Необходимо подчеркнуть то, что ежели 'fill', то серевер, вообщем то, будет кикать количество роботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate
Ежели не равно нулю, боты будут автоматом покидать сервер, чтоб высвободить место для игроков

bot_auto_follow
Ежели не ноль, то боты, мягко говоря, могут следовать за игроком.

bot_memory_usage
Сказать о, как всем известно, занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues 0/1
Ежели не равно нулю, боты время от времени могут "выходить из повиновения". Как бы это было не странно, но в этом режиме боты не слушаются радио команд не следуют задачке карты.

bot_eco_limit
Ежели не ноль, то боты не будут как бы брать, ежели сумма средств будет меньше данной числа.

bot_profile_db
Название файла профиля роботов


Ограничения по оружию

bot_all_weapons
Дозволить ботам так сказать применять все орудие

bot_knives_only
Боты употребляют лишь ножики

bot_pistols_only
Боты употребляют лишь пистолеты

bot_snipers_only
Боты употребляют лишь снайперские винтовки

bot_allow_grenades 0/1
Запретить либо разрешить ботам применять гранаты

bot_allow_machine_guns 0/1
Запретить либо, наконец, разрешить ботам так сказать применять пулеметы

bot_allow_pistols 0/1
Запретить либо разрешить ботам применять пистолеты

bot_allow_rifles 0/1
Запретить либо разрешить ботам применять винтовки

bot_allow_shotguns 0/1
Запретить либо как раз разрешить ботам, в конце концов, применять шотганы

bot_allow_snipers 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns 0/1
Запретить либо разрешить ботам применять пистолеты-пулеметы


Редактирование навигации

sv_cheats 0 / 1
обязано иметь значение , чтоб как бы редактировать навигацию роботов.

nav_quicksave
Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей, как все знают, много времени. Не для кого не секрет то, что полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate
Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze
Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

nav_edit
Ежели 1, то можно интерактивно также редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable
Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

nav_clear_walkable_marks
Стереть предыдущую, как мы выражаемся, установленную проходимую позицию.

nav_load
Загрузить вэйпоинты для текущей карты.

nav_save
Сохранить вэйпоинты на диск.

nav_mark
Выделить зону под курсором для следующих манипуляций с коммандами.

nav_corner_lower
Опустить избранный угол выделенной области

nav_corner_raise
Поднять избранный угол выделенной области

nav_corner_select
Выбрать угол выделенной области. Необходимо подчеркнуть то, что используйте пару раз, чтоб, в конце концов, выбрать все 4 угла

nav_begin_area
Описывает угол, как большинство из нас привыкло говорить, новейшей области. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что для завершения сотворения области перетащитепротивоположный угол в как бы желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area
Найти, как заведено выражаться, 2-ой угол у Зоны и сделать его.

nav_connect
Для соединения 2-ух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Необходимо подчеркнуть то, что замечание: эта операция делает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко 2-ой области. Всем известно о том, что для сотворения двусторонней связи повторите операцию от 2-ой области к первой.

nav_disconnect
Для разрыва соединения меж областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Не для кого не секрет то, что это удалит все соединения меж двуми областями.

nav_crouch
Включает, вообщем то, выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..

nav_delete
Удаляет помеченную область

nav_jump
Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

nav_merge
Для слияния 2-ух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump
Включает, в конце концов, выключает флаг 'dont jump in this area' используемый, как заведено выражаться, системой AI.

nav_precise
Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

nav_show_approach_points
Показать точки приближения в, как все говорят, навигационной сетке

nav_show_danger
Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice
Для состыковки 2-ух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для сотворения, как многие выражаются, новейшей соединяющей области меж ними.

nav_split
Для разделения области на две части расположите линию разделения при помощи курсора и выполните команду split

nav_strip
Удаляет все точки убежища, столкновения и приближения из избранной области

nav_area_bgcolor
Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks
Удалить все ранее установленные, как мы с вами постоянно говорим, проходимые позиции

nav_compress_id
Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit
???

nav_corner_place_on_ground
Располагает избранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip
Меняет направление, как заведено выражаться, выделенной лестницы

nav_mark_walkable
Отмечает текущее положение, как все знают, проходимой позиции. Всем известно о том, что эти позиции употребляются в качестве, как большая часть из нас постоянно говорит, исходной позиции при оценке карты для сотворения навигационной сетки.

nav_show_area_info
Продолжительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit
Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтоб можно было сгенерировать, как люди привыкли выражаться, навигационные области

nav_snap_to_grid
Стыковать с сетью при разработке, как мы привыкли говорить, новейших навигационных областей

nav_split_place_on_ground
При значении TRUE области навигации так сказать будут размещены на этом же уровне с землей при разделении.

nav_transient
Включает, стало быть, выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый, как заведено выражаться, системой AI.

nav_update_blocked
Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_avoid
Включает, наконец, выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый, как мы с вами постоянно говорим, системой AI.

nav_dont_hide
Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

nav_run
Включает, в конце концов, выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

nav_stand
Включает/наконец-то выключает флаг 'stand while hiding' используемый, как мы с вами постоянно говорим, системой AI.

nav_warp_to_mark
Делает игрока в отмеченной области.


Контролирование навигации роботов

bot_crouch 0/1
Маркирует отмеченную, наконец, облать как пункт приседания роботов.

bot_debug 0/1
Употребляется для отлаживания инфы о поведении бота.

bot_freeze 0/1
Употребляется для заморозки(остановки) всех роботов; 1 вкл, 0 выкл.

bot_goto_mark
Посылает бота на избранную область

bot_show_nav 0/1
Показать навигационные пути роботов

bot_stop 0/1
Остановка роботов. Всем известно о том, что боты просто стоят и ничего не также делают

bot_traceview 0/1
Узреть поле зрения роботов при навигации по карте

bot_traceview_extended 0/1
Неизвестная команда...

bot_walk 0/1
Боты лишь прогуливаются. Очень хочется подчеркнуть то, что другими словами они не могут как бы бежать

bot_zombie 0/1
Боты стоят и ничего не, наконец, делают, но в отличие от bot_stop реагируют на деяния игрока. Необходимо отметить то, что употребляется для тестирования навигационных путей.
Категория: Статьи CS SOURCE | Добавил: Ask (20.07.2010)
Просмотров: 3872 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
0  
2 Ask   (20.11.2010 15:23) [Материал]
хЗ

0  
1 Что за дуболом писал инструкцию ?   (20.11.2010 12:35) [Материал]
Вы чё, охренели ?
"Ежели", "как бы", "как заведено выражаться" ... ?
что за хрень ?

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню CSS
Чит для CSS
Форум Counter Strike Source
Читы для counter strike source
Карты css
Выстрелы CSS
Кровь CSS
HUDs CSS
Патчи CSS
Программы CSS
Прицелы CSS
Мувики CSS
Взрывы CSS
Радары CSS
Звуки CSS
Мульты CSS

Новости в мире


Статьи по CSS

FAQ по css
Cкрипты покупки для CSS
Улучшаем картинку в CS: Source
Команды SourceTV
Обзор ботов Source
Как сделать видео-ролик в Source?
Об игре Counter-Strike:CSS
Как Улучшить fps в Source

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья с района