Скорость движения. В хоть какой версии Counter-Strike постоянно было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). Мало кто знает то, что по убыванию скорости, они размещаются так: Бег, ходьба, ползком. И даже не надо и говорить о том, что в Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Обратите внимание на то, что но в Counter-Strike: Source эти скорости практически схожи. В докозательство этому есть, как заведено, обычный тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в 1.6 спуск шагом занимает приблизительно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Несомненно, стоит упомянуть то, что но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.
Время Подъема-приседания. Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Всем известно о том, что это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на огромные расстояния.
Звук при прыжке. Сейчас в Counter-Strike: Source возник звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете кнопку прыжка. Необходимо отметить то, что ранее ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук лишь в момент преземления.
Конфигурации в гравитации. Вы обязано быть как бы увидели, что гравитация в Counter-Strike: Source незначительно занижена. Все знают то, что гранаты летят как из гранатомета. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что так же сейчас может быть запрыгивать на наиболее высочайшие места, чем в Counter-Strike 1.6. сейчас от падения таковым образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье а, упав таковым образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (ежели не как бы прыгать сначала ,естественно.)
Убран прыжок приседанием. Как бы это было не странно, но да, его убрали. Надо сказать то, что ранее, на двиге хл1 можно было применять небольшой прыжок, нажимая всегда на клавишу приседания. Само-собой разумеется, сейчас в Counter-Strike: Source это убрали.
Забавные баги игры. Ежели выдернуть чеку из гранаты и также переключиться на другое орудие, то в течение 4-5 секунд вы не можете стрелять Scout пробивает 2-3 хитбокса, в итоге попадание подмышку либо в промежность становится, как большинство из нас привыкло говорить, смертельным, демонстрируя наиболее 100 пт повреждения за 3 попадания, как заведено, одной пулей!!!
Скорости движения с орудием. Мы приводим для вас таблицу, в какой показано, как, вообщем то, изменяется скорость движения с, как многие думают, определенным типом орудия в Counter-Strike: Source. Не для кого не секрет то, что так же, есть, как мы выражаемся, доборная таблица, в какой показано, как изменяется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок. Выводы из таблицы: Со Скаутом ваша скорость скорее чем с ножиком! Все пистолеты имеют схожую скорость, и при всем этом, как многие думают, равную скорости ножика. И даже не надо и говорить о том, что так что сейчас не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножиком. И действительно, заблуждение, что с ножиком скорее. С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. Вообразите себе один факт о том, что при всем этом вес FAMAS'а вдвое легче, чем у AWP. При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! Единственный, в конце концов, пистолет-пулемет, с которым вы бежите медлительнее, чем с ножиком - Р90. С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с как бы той же скоростью, что и при простом беге.
|