Официальные боты для Counter-Strike: Source от Valve владеют чрезвычайно неплохой и как бы улучшеной системой внимания, которая учитывает дистанцию, выстрелы, внедрение укрытий, движения и позы противника, для того чтоб найти, мягко говоря, увидит ли бот неприятеля. Необходимо отметить то, что например, прежднии боты постоянно как бы видили противника, ежели он находился на их полосы видимости, даже ежели противник посиживал в укрытии находясь чрезвычайно далековато от их видимости. И действительно, официальные боты почаще, в конце концов, замечают передвигающихся игроков, ежели остающихся без движения. Шанс увидеть противника, находящегося в поле зрения, понижается от пары причин, также и от того, как противник укрыт за укрытием и как далековато он находится.
Counter-Strike: Source боты имеют две стадии внимания: нормальную и стадию внимания.
Например, ежели бот был атакован либо увидел противника, он также перебегает в состояние волнения, которое также увеличивает его шансы, мягко говоря, увидеть неприятеля, увеличивая ценность сокрытой стратегии.
Ежели бот был атакован, но не увидел неприятеля, он наконец-то начинает впадать в панику. Надо сказать то, что бот нервно оглядывается по сторонам в попытках отыскать неприятеля и пробует спрятатся от него.
Улучшенная стратегия
Сейчас кроме обычной атаки, боты могут приблизительно найти где будет, мягко говоря, совершена атака противника и как бы занять позиции для встречной атаки. Несомненно, стоит упомянуть то, что боты сейчас больше внимание уделяют прислушиванию к шуму который делается противником. Необходимо отметить то, что боты стали умнее при выборе неприятеля, при столкновении с несколькими противниками сходу. Всем известно о том, что еще боты терь почаще употребляют стратегии укрытого боя, такие как прокрадывание на бомбплейс для дефуза бомбы и т.д. Очень хочется подчеркнуть то, что боты еще лучше расставляют ценности атаки при столкновении с несколькими целями сразу. Мало кто знает то, что также при недочете средств, боты оставляют средства, не растрачивают на доп патроны либо гранаты.
Усовершенствованная навигация
Боты начали почаще, в конце концов, применять проходы по узеньким выступам и иным томным местам. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что боты стреляют в разбивающиеся предметы, перед тем как пройти через их. Необходимо отметить то, что это, мягко говоря, может сохранить несколько секунд для стремительной атаки.
Снайперы
У роботов подкоректированы мозги, и они знают кто таковой снайпер, и соответственно также будут предупреждать о их всю свою команду. И действительно, также они, мягко говоря, соображают, что стоять на полосы видимости снайпера - не, как большая часть из нас постоянно говорит, самая наилучшая мысль, и соответственно, они, наконец, будут прыгать, стрейфится, и ныкатся в укрытиях, еред тем как оказатся перед снайпером. Несомненно, стоит упомянуть то, что прицеливание и, как все знают, снайперская стрельба роботов изготовлены наиболее реалестичными к гуманоидоподобным.
Гранаты
Официальные боты, как большинство из нас привыкло говорить, намного метче, стало быть, кидают гранаты чем все их предшественники, и они могут также кидать гранаты в тактически, как заведено, верные места. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что боты, наконец, отступают от осколочных и слеповых гранат. И действительно, ослепленный бот, вообщем то, ведет себя наиболее человечно, традиционно наконец-то отступает, время от времени отстреливается как бы вслепую. Очень хочется подчеркнуть то, что также бот, в конце концов, может метать гранаты в то место, где по его суждениям должен, мягко говоря, выскочить противник либо в место его убежища ежели перед сиим противник был замечен.
Остальные индивидуальности
Игрок так сказать может отключить автоследование бота за игроком либо за иным ботом. Мало кто знает то, что боты больше не, стало быть, падают с, как всем известно, разных выступов во время боя. Возможно и то, что боты приобретают экипировку и орудие сейчас, как многие выражаются, намного скорее (для тех, кто не наконец-то любит команду freeze time)
|