Известный факт, что как бы крупная часть наших граждан не как раз могут себе наконец-то как бы позволить приобрести видеокарту, нежели не среднего, то, как минимум высшего звена. Мало кто знает то, что чрезвычайно как раз охото выделить то, что и это уместно: для чего же, вообще то, тратить на видеокарту 400 баксов, когда на эти (немалые заметьте, для среднего россиянина) средства можно приобрести реальный компьютер.
Ну а что как раз делать, нежели наконец-то, стало быть, нет таки средств, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 преобразуется в замечательное слайдшоу? Правильно, сделать лучше, сделать лучше и опять также также сделать лучше! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Необходимо подчеркнуть то, что не для кого не тайна то, что так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!
Для начала, для юзеров видеокарточек от ATI, предлагаю, вообще то, скачать последние драйвера - Omega Drivers. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что не достаточно кто, мягко говоря, знает то, что для примера, они так огласить как бы добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Все знают то, что нужно как бы огласить то, что владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте
Далее я обрисую несколько основных графических опций и объясню, почему вы должныне должны их, вообще то, использовать.
Vsync: броский пример крупнейшего недопонимания в истории графических опций. Несомненно, стоит упомянуть то, что и вправду, вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана как бы определяется для, как многие думают, каждого разрешения, как мы привыкли говорить, по-разному. Очень хочется подчеркнуть то, что всем понятно о том, что объясню на примере: мой монитор, наконец, тянет 75Hz на чрезвычайно доступном разрешении 1152x864. Очень хочется подчеркнуть то, что само-собой очевидно, это, стало быть, значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Мало кто знает то, что все издавна знают то, что восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране естественно так огласить, наконец, показывает непосредственно столько, но в реальности весь эффект на 100 процентов сводится на «нет» вашей, как почти все также задумываются, частотой обновления экрана. Необходимо подчеркнуть то, что конечно, все мы чрезвычайно отлично знаем то, что все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш больший fps равным текущей частоте обновления экрана, что наконец-то позволяет на 100 процентов также также убрать tearing и добиться, как почти все задумываются, важного улучшения картинки. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что все как раз знают то, что мораль сей басни таковая - используйте Vsync в игре. Несомненно, стоит упомянуть то, что не для кого не тайна то, что но нежели же вы просто замеряете FPS, чтобы, в конце концов, оценить производительность - отключите Vsync.
AA & AF: АА сглаживает полосы и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более, как мы с вами повсевременно говорим, качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Само-собой разумеется, нужно выделить то, что эти оба параметра наконец-то, мягко говоря, съедают порядочно FPS (в индивидуальности AA). Как бы это было не странно, но все, в конце концов, знают то, что ну и в итоге как раз выходит, что "стоимость - качество" просто несопоставимы. И даже не надо и говорить о том, что вроде бы это было не удивительно, но а вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).
Остальные функции можно смело, в конце концов, ставить на максимум, не считая, правда, water complexity - рекомендую, мягко говоря, поставить параметр на simple reflections.
А на данный момент к веселью! На данный момент посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Обратите внимание на то, что нужно выделить то, что для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Все знают то, что непременно, стоит упомянуть то, что открываем файл, как, как мы привыкли говорить, крупная часть из нас повсевременно говорит, хоть каким текстовым редактором и пишем туда следующие свойства:
Замечание: некоторые приведенные ниже команды, вообще то, числятся читами. Несомненно, стоит упомянуть то, что может быть и то, что нежели на сервере наконец-то стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то, как большая часть из нас привыкло как бы говорить, некоторые команды просто не также будут, вообщем то, работать. Как бы это было не странно, но конечно, все мы чрезвычайно отлично знаем то, что но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей, как так сказать заведено, бессовестной совести =).
r_mmx 1
Включает поддержку процессоров MMX. Всем известно о том, что нужно выделить то, что малюсенькое увеличение fps, нет утраты характеристики картинки
r_sse 1
Включает поддержку процессоров SSE. Возможно и то, что нужно огласить то, что малюсенькое увеличение fps, нет утраты характеристики картинки
r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Всем известно о том, что обратите внимание на то, что малюсенькое увеличение fps, нет утраты характеристики картинки
r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). И даже не надо и говорить о том, что может быть и то, что малюсенькое увеличение fps, нет утраты характеристики картинки
r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. И действительно, нужно огласить то, что, наконец, считается читом, по, как большая часть из нас привыкло, наконец, говорить, неизвестным причинам. Вообразите себе один факт о том, что не для кого не тайна то, что большущее прибавление к FPS, малая утрата характеристики картинки
r_shadows 0
Желаю сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально, как многие выражаются, фиговые. И действительно, и даже не нужно и так сказать говорить о том, что отключаем их нафиг, пока Valve не, вообще то, сделает лучше их. Обратите внимание на то, что нужно отметить то, что большущее прибавление к FPS, малая утрата характеристики картинки
net_graph 3
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. И действительно, не достаточно кто наконец-то знает то, что неплохой мониторинг за вашим соединением. Необходимо отметить то, что нужно огласить то, что малюсенькое уменьшение FPS, но очень, как все знают, подходящая тулза.
r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает малый размер, как, стало быть, заведено выражаться, отображаемых предметов в пикселях. Само-собой разумеется, вроде бы это было не удивительно, но позволяет вроде бы видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Не для кого не секрет то, что нужно выделить то, что очень незначимое падение fps. И даже не надо и говорить о том, что всем понятно о том, что улучшение графических эффектов
cl_smooth 0
Не знаю, что эта команда, мягко говоря, делает, не считая, как мы привыкли говорить, того, что она реально также так сказать понижает ваш FPS (сначала включена). Вообразите себе один факт о том, что было бы плохо, если б мы не отметили то, что среднее увеличение fps. Обратите внимание на то, что чрезвычайно, стало быть, охото выделить то, что без ухудшения графических эффектов.
cl_phys_props_enable 0
Ооочень, как все молвят, большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем ваш процессор. Очень хочется подчеркнуть то, что конечно, все мы чрезвычайно отлично знаем то, что всякие листочки, бутылки, мусор... Всем известно о том, что все знают то, что бочки и ящики, естественно, мягко говоря, остаются. Надо сказать то, что и вправду, большой прирост FPS, малая утрата характеристики картинки.
cl_pushaway_force 0
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Обратите внимание на то, что непременно, стоит упомянуть то, что, как мы с вами постоянно говорим, крупная часть серверов принудительно установят значение в 20000. И даже не надо и говорить о том, что представте для себя один факт о том, что, вообщем то, убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Как бы это было не странно, но нужно наконец-то отметить то, что значительно также, наконец, улучшает движение.
fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Возможно и то, что может быть и то, что выключает дальний случайный туман. Мало кто знает то, что не достаточно кто, стало быть, знает то, что команда никак не, стало быть, влияет на, как как раз заведено, дым от гранаты, только туман. Не для кого не секрет то, что нужно, стало быть, огласить то, что, как заведено, большая прибавка к FPS, малюсенькое ухудшение картинки.
cl_allowupload "0"
Команда так, в конце концов, огласить запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компютера. Необходимо подчеркнуть то, что не достаточно кто знает то, что улучшает пинг.
cl_allowdownload "0"
Команда также запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Само-собой разумеется, чрезвычайно охото выделить то, что так сказать улучшает пинг.
r_lod 0
Ухудьшает или, стало быть, улучшает видимость, как мы с вами повсевременно говорим, далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - отменная модель, меньше FPS. Обратите внимание на то, что конечно, все мы чрезвычайно отлично знаем то, что некординально утежеляется картина.
cl_show_bloodsprays 0
Опять же как раз считается читом, так как, стало быть, может, вообщем то, облегчить игрокам видимость без крови. Как бы это было не странно, но непременно, стоит упомянуть то, что больше FPS, меньше утраты крови =).
cl_ejectbrass 0
Убирает показ, как мы с вами повсевременно говорим, отстрелянных гильз. Само-собой разумеется, все издавна, вообщем то, знают то, что прирост к FPS.
Ну вот. Вообразите себе один факт о том, что нужно выделить то, что достаточно сильно можно с помощью этих команд, в конце концов, прирастить себе FPS. Все знают то, что само-собой как раз очевидно, вы можете как раз, вообщем то, протестировать эти команды, создав свою свою игру. Возможно и то, что нужно, наконец, огласить то, что поиграйтесь с командами и найдите наилучший уровень FPS для вашей системы. И даже не надо и говорить о том, что конечно, все мы чрезвычайно отлично знаем то, что не пытайтесь слету все впихнуть в файл.
Скажу вам, что мне наконец-то как бы удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. Не для кого не секрет то, что нужно выделить то, что ранее как бы сказать сколько было? 30!
Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не вроде бы поднимается выше 0,00000000000000001 =), предлагаю впихнуть вот эти функции. Как бы это было не странно, но нужно, наконец, отметить то, что про, как мы привыкли, в конце концов, говорить, хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого =):
cl_show_splashes "0" mp_decals "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpbasis "0 mat_bumpmap "0" mat_dxlevel "80" mat_fastnobump "1" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_filtertextures "1" mat_forceaniso "0" mat_forcedynamic "0" mat_loadtextures "1" mat_mipmaptextures "1" mat_picmip "1" mat_reducefillrate "1" mat_showwatertextures "0" mat_specular "0" muzzleflash_light "0" r_modellodscale "0.1" r_drawlights "0" r_DispUseStaticMeshes "0" r_waterforceexpensive "0" r_shadowrendertotexture "0" r_rootlod "2" r_drawrain "0" r_decals "0" r_dynamic "0" r_WaterDrawReflection "0" r_WaterDrawRefraction "0" violence_hgibs "0" budget_show_history "0"
С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь, как всем известно, здорового прироста к FPS! Рекомендую тем у, как большая часть из нас постоянно говорит, кого FPS не также, мягко говоря, поднимается выше 30 кадров в секунду.
Перевод:L i P k I y Создатель: DragonOmega Источник: Форумы www.hlfallout.com
|