Дело в том, что в физике Counter-Strike есть
нереальные для реального мира физические явления. Так при прыжке
через яму, глубиной в 65 или больше юнитов, начинает действовать
"нереальное физическое явление": после долёта до середины ямы
гравитация резко усиливается и вас тянет вниз, не давая долететь до
противоположного края. Тоесть срабатывает так званый «эффект
гравитации» (gravity effect). Если же глубина ямы меньше 65 юнитов,
то такого эффекта не наблюдается.
Чтобы всё-таки перелететь
яму (больше 65 юнитов), используется обход этого явления, для чего
прыжок нажимается немного раньше – за 10 юнитов до края
поверхности, в данном случае «эффект гравитации» не срабатывает, в
итоге имеем фактическую длину прыжка меньше на 10 юнитов, однако можем
достигнуть противоположного края. Чтобы не испытывать этот эффект нужно
прыгать примерно за 10 юнитов до края.
Пример High Jump в Counter-Strike 1.6
В итоге имеем: Чтобы перелететь эту самую яму или
сделать high jump - нужно начинать прыгать за 10 юнитов до конца
блока. Тоесть чтобы прыгнуть 220 hj блок, нужно прыгнуть 230 lj.
|