Команды с префиксом sv_ sys_ являются серверными командами и
предназначенными лишь для сервера. Если вы хотите выяснить их значение
или изменить, их нужно выполнять именно на самом сервере, или с
использованием rcon пароля... Тоже эта статья предназначена в
основном для обладателей выделенных, высокоскоростных линий Интернета и
для LAN.
1. ma_say <сообщение> Сообщение от админа всем игрокам (вы
также можете использовать '@ сообщение' через чат) 2. ma_msay
<время в секундах> <цель> <сообщение> Выводит
сообщение в стиле amx-меню на экран игрока. Для переноса используйте
символ \n При значении времени 0 игроку необходимо нажать клавишу,
чтобы убрать сообщение 3. ma_psay <цель> <сообщение>
Сообщение от админа для одного игрока(вы также можете использовать '@@
<цель> <сообщение>' через чат) 4. ma_chat
<сообщение> Сообщение для общения между админами на сервере.
(Вы также можете использовать '@ <сообщение>' в командном чате)
5. ma_csay <сообщение> Сообщение от админа всем игрокам в
центре экрана (Вы также можете использовать '@@@ <сообщение>'
через чат) 6. ma_decal <имя декали> Наносит постоянный
декал-спрей на ближайший статический объект впереди вас Полезно для
определения координат под рекламу 7. ma_gimp <цель> [режим]
Превращает игрока в 'юродивого' Режимы: 0 - выключить, 1 -
включить. Указание режима не обязательно. 8. ma_mute <цель>
[режим] Блокирует текстовый и голосовой чат у цели Режимы: 0 -
выключить, 1 - включить. Указание режима не обязательно 9.
ma_swapteam <цель>
Кто-нибудь видел как какой-нибудь игрок во время игры с ходу выносит
хеды (бъёт точно в голову)?
В таких случаях обычно орут читак!
Читак! баньте читака!
В некоторых случаях и правда стоит am чит. Но в
основном, у игрока просто правильно настроен прицел. Он не скачет, не
расширяется и позволяет бить точно в цель.
В CS:Source для многих игроков одной из главных проблем являются лаги.
Но часто бывает так, что игрок жалуется на сервер, а проблема на самом
деле на его стороне. Этот статья поможет игрокам понять, что за лаги у
них появляются, а также объяснит значение слов ping, choke, rate и т.д.
Статья будет полезна всем: и тем, у кого есть лаги, и тем, у кого их
нет. Ведь в любой момент они могут появиться, но благодаря этой статье
Вы можете попытаться их устранить.
Гранаты - важная часть любой схватки в CS. На первый взгляд не нужное
оружие может оказаться полезным, и решить исход боя. Есть несколько
видов гранаты в CS. Каждое имеет четкое назначение , и каждая по своему
важна. Использовать гранаты тоже нужно с умом. Перед тем как кинуть
, рассчитайте траекторию полета. Что бы граната точно попала в цель. Не
забывайте про отскоки, с помощью отскоков вы можете поменять угол, или
траекторию полета. После того как вы вытянули чеку и кинули гранату, у
вас есть 3 секунды до взрыва, на 4-ю секунду она взорвется. Если в вас
кинули "Флешку" , лучше повернитесь к ней спиной, или спрячьтесь за
ближайший ящик или в ближайшей комнатке. Вырывать чеку лучше в
тихом и безопасном месте, что бы не попасться. За то время что вы
вырываете чеку вас могут расстрелять, ведь вы не вооружены. А теперь
посмотрим каждую гранату в отдельности.
Desert Eagle (или просто Deagle) наиболее аццкий пистолет в игре.
Пробивает стены, сносит головы врагов. Используется вместо основного
оружия, когда мало. При правильном применении в ближнем бою сносит
врагов с автоматами, при хорошем фарте сносит на дальних расстояниях
снайпера. Сложен в применении, чтоб стать мастером стрельбы из Desert
Eagle нужна тренировка и понимание этого замечательного оружия.
M16 - любимая винтовка новичков в КОНТРА и не наименее обожаемая
профессионалами. К явным плюсам возможно отнести достаточно сильный урон
(не АК, однако все-таки) и, естественно, безумно высокую кучность
стрельбы M16.
Виды стрельбы вообщем-то как и у АК за малым
исключением: 1. Спрэй в ближнем бою и на средних дистанциях.
2. По 2-3 патрона, используя короткие стрейфы. 3. По 3-4 патрона,
используя длинные стрейфы. 4. С высокой скоростью по 1 патрону на
дальних дистанциях.
В новой контре кроме 2-х новых пушек возникла данное замечательное
изобретение ака баллистический щит. Когда версия 1.6 была еще на
подходе, авторы уже упоминали эту фенечку, однако, по их словам, особого
дисбаланса в игру эта штука не принесет. В задумке этот щит обязан был
закрывать человека полностью с ног до головы, однако лишь спереди, и
пробиваться лишь мощным оружием (desert eagle, все винтовки, пулемет).
Со щитом возможно было бы юзать лишь пистолеты, за исключением двойных
беретт. Что же выяснилось в релизе? В релизе у нас оказался щит за
2200 денег, который не имеет возможность пробить в целом ни равно
оружие... Даже AWM-слонобой. По этой причине геймер со щитом становится
этаким танком.