На сегодня тема является весьма актуальной для стран бывшего СНГ, где
играет ч/з выделенку не так масса народу. В этой статье я детально
рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, и те, которые сберегут
FPS(число показываемых кадров в сек.). Все эти команды лучше прописать в
конфиге, впрочем кое-какие лучше изменять(к примеру, pushlatency) в
зависимости от ситуации и от сервера, на коем вы играете. Начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку
скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг оказывает
влияние незначительно, по этой причине лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - число пакетов, посылаемых на сервак в сек.. IMHO, лучше
ставьте приблизительно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд
на сервак. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это
нужно?:) Означает, ставим .
cl_lc - компенсация лагов на стороне
сервера, по этой причине лучше поставить 1. К несчастью, работает лишь
при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для
обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут
просчитываться на стороне клиента, как хотя и эффекты крови и т.д.
Сперва посмотрите в игре скока у вас теперь FPS, делается это командами
net_graph 1, cl_showfps 1. Если у вас 60FPS, то означает вы мой клиент
:-).
Добавить себе FPS возможно с помощью 1 маленькой проги
REFRESHLOCK (перед применение утилиты убедитесь, что у вас стоят дрова
на монитор !!) Как альтернатива сушествует ещё 1 прога NVREFRESH Tool.
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ:
Рассмотрим программу REFRESHLOCK.
1. Разархивируем архивчик и заходим в него. 2. Запускаем
REFRESHLOCK.exe 3. В трее возникает значёк проги. Жмём правой
кнопкой по значку и там находим "REFRESHLOCK Configuration", зайдём
туда. В новом окне "REFRESHLOCK Configuration" ставим галочки так: -
Напротив Always use fastest frequency for mode; - Refresh
Overriding ---> on 3. Жмём "Save" и заходим в игру.
Внимание !!! REFRESHLOCK. требуется запускать всегда перед входом в CS.
29 патронов, маловато,
перезаряжусь-ка...*ля!!!!! Частенько с вами бывало подобное? Не нужно
изменять обоиму после любого фрага, не стоит релоадиться на открытых
участках, если у вас также в достаточной степени патронов (в достаточной
степени = более 5). Убедитесь, что в ходе перезарядки вас не убьют и
лишь после этого смело выполняйте ее.
2. А что там за углом?
Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и вот
же получаешь собственную пулю. Подруге? Пора с этим заканчивать.
Научитесь ожидать собственного врага и грамотно встречать его из
неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо
намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что неприятель близко и
давно ждет вашего возникновения. Подготавливайте собственный выход,
попросите партнера оказать помощь вам, зачищайте все углы и по
обстановке не забывайте пользоваться флэшками.
3. Еще одну...
еще одну накину
Цените, наверняка, на кланваре постреляться с
врагом 1х1 на открытом пространстве? Думаю, цените. Получается все
приблизительно так: видели врага, он видел вас, вылетели из-за укрытий и
давай долбить друг приятеля. Наиболее интересное, что никто из вас не
умирает до тех пор, как внимательный и расторопный партнер поможет
одному "аимщику". Надо стараться убивать противника, затрачивая при том
минимальное число патронов, а точней 5-10. 10 пуль довольно хватит для
устойчивого минуса. Учитесь стрелять в голову, верно спрэить и занимать
грамотные позиции.
4. Сдохни сука!
А как вам подобная
ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на
ней, залетаете и убиваете всех. Далее вместо того, чтоб спокойно занять
ее и забрать собственный раунд, 1/2 игроков вашей команды видит
последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен
уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными
потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это
идеализировано, развода, Естественно, имеет возможность и не быть,
однако отстрел атакующих довольно возможен. По этой причине не
рекомендуется лишний раз рисковать, т.к. потеря подобного раунда имеет
возможность вызвать резкое понижение морали и полностью противоположный
эффект у соперника. А ценители экстрима, имеют возможность попробовать
защемить свое яичко обычными плоскогубцами.
5. Невозможно класть
бомбу в открытом месте!
Так считает много начинающих игроков.
Неужели вы истина считаете, что заложенную м/у ящиками бомбу никто не
найдет? Этот возможность проканает лишь, если вы играете с живыми
ботами, впрочем и те, наверняка, смогут изыскать ваш тщательно
запрятанный снаряд. Усвойте, как аксиому: бомбу закладывать лишь на
открытое место, чтоб в случае попытки дефуза, неприятель был у вас "на
ладони", а не где-то за ящиками. Бывают, Естественно, обстановке, когда
приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. противники уже
начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.
Создание команды в CS - не легкий процесс . И стоит пределять ему много
внимания. Для начала наберите игроков в команду. Как известно их должно
быть 5. Хорошо, если игроки будут знакомы друг с другом. Но можно начать
собирать свой team с нуля. После того как вы собрали 5 человек,
придумайте название своей команде, что бы оно звучало хорошо, и легко
выговаривалось. Vasia&Petia тут не подойдут. Так же можете придумать
эмблему для своего клана, что бы вас потом узнавали.
Господа админы и игроки, пожалуйста, ради всего святого, перестаньте
делать нижеперечисленные вещи! Большая часть из них досаждают
КС-сообществу уже давно, и от них пора избавляться.
АДМИНАМ:
1) Звуковые файлы.
Я имею ввиду, какого чёрта?! Я сижу перед
монитором уже 10 мин., пытаясь приконнектиться к вашему серверу и всё
это время смотрю, как мой жёсткий диск заполняется самыми дурацкими, не
смешными, отвратительного качества звуковыми файлами которые я когда-или
слышал. И после загрузки всего этого дерьма, наконец-то зайдя на сервак
в надежде поиграть, что я слышу?! HEADSHOT... *СЛУЧАЙНАЯ ЦИТАТА ИЗ
SIMPSON-ОВ* ... HEADSHOT HEADSHOT HEADSHOT... DOUBLE KILL... *МУЗЫКА ИЗ
МАТРИЦЫ*... HEADSHOT HEADSHOT...
Господи... Я не слышу даже
своих шагов, не то что шагов врага!
2) Режим свободной голосовой
связи (All Talk)
ЭТО НЕ ЧАТ!
Если вы хотите поговорить
со собственными друзьями без нужды их увидеть, идите, найтите
какого-нибудь собеседника в IRC, Web-чате, ICQ, возьмите, наконец
телефон и позвоните! Мне нет никакого дела до вашей дурацкой истории о
ваших дурацких любовных похождениях, я не хочу слышать о том, что
сегодня идёт по телевизору или о чём вы там сегодня думаете. ПРОСТО
ИГРАЙТЕ В CS. ЛУЧШЕ МОЛЧА! И, ради всего святого, перестаньте всегда,
умирая, начинать орать собственным сокомандникам по микрофону где
располагаются живые противники - вообще-то такое поведение
приравнивается к ЧИТЕРСТВУ.
Команды с префиксом sv_ sys_ являются серверными командами и
предназначенными лишь для сервера. Если вы хотите выяснить их значение
или изменить, их нужно выполнять именно на самом сервере, или с
использованием rcon пароля...
Тоже эта статья предназначена в
основном для обладателей выделенных, высокоскоростных линий Интернета и
для LAN.
Тут нет ничего нового, для продвинутых игроков,
лишь необходимые факты, чтоб понять главные правила распоряжения
деньгами.
Спасение одного заложника: $1000 для тебя, $150 для
твоих партнеров (в итоге раунда); Убить заложника: -$1500 для тебя;
'Use' заложника: $150 для тебя, $100 для твоих партнеров;
Убить противника: $300 для тебя; Убить собственного: -$3300 для
тебя; Взрыв C4: $2750 для каждого террориста; Победа
террористов cs_ карте: $2000 для каждого террориста; Победа
террористов (без подрыва C4): $2500 для каждого террориста; Победа
полиции ч/з обезвреживание C4: $2750 для каждого полицейского;
Победа полиции ч/з спасение всех заложников: $2000 для всех полицейских +
заложниковские бонусы; Бонус за выжившего заложника: $150 для
каждого; Бонус за спасенного заложника: $250 за каждого, для всех
полицейских; Любой проигранный раунд: $1400 для игроков твоей
команды; Плата за серию проигранных к ряду раундов к ряду: $1400 +
$500 любой раунд более 2 (максимум $2900) для приятелей; В
максимальной степени может оказаться денег: 16000$.
Отсюда
возможно понять, что, спасая заложников, возможно сделать себя и
собственную команду весьма богатой - в сумме получается
(3500+4000+600+2400) = 10.500$. Постоянные победы позволяют приобретать
по новой винтовке любой раунд. С другого конца, поражения поставят вас в
неизбежность эксплуатации SMG.
Стратовые раунды:
I-е
некоторое количество раундов на каждой карте, потребуют пристального
внимания и осторожного обращения с бюджетом из-за катастрофической
нехватки денег. Результаты I-го раунда, как правило оказываются
решающими, тогда у вас есть шанс действовать на экономическую сторону
противника и удерживать его в рамках эксплуатации оружия "II-го класса"
(SMG), пока сами будете копить деньги "на черный день".
Не будем
рассматривать, стратегии отдельных команд или кланов, применяемые для
лимитирования экономики противника - эта статья рассчитана на создание
индивидуального плана, применимого в повседневной игре.
В самом
первом раунде, нельзя купить почти ничего за исключением пистолетов. Вот
примеры, как возможно эффективно потратить наличность.
a)
Бронежилет (650$) + патроны (25$), остаётся 125$ b) Desert Eagle
(750$) + патроны (200$), остаётся 50$ c) Cохранить все на будущее
Half-Life Television - софтина для записи
демо-файлов, способная записывать игру не отдельно взятого игрока, а
обоих команд. Присоединившись к игре, HLTV становиться своеобразным
сервером и записывает все, что случается в игре.
К тому же,
каждой человек имеет возможность присоединиться к игровому серверу ч/з
HLTV и наблюдать за происходящим в "прямом эфире".
Окончив
запись, HLTV создает файл с расширением .dem (как и у обычной демки) и
каждый игрок сумеет запустить ее без каких или проблем.