sagev.3dn.ru - сайт о CS

Мы делаем CS ярче!
Скачать Opengl32.dll чит " target="_blank">Скачать Opengl32.dll чит Читы для cs source aim чит на бессмертие для cs source чит css высокие прыжки чит M-InC Rage Private бесплатно скачать бесплатно чит Анти скриншот(Ssclient, sXe Injected) чит Fixed Cdhack 5.0 для CS-1.6 скачать бесплатно рабочий чит на бессмертие для кс 1.6 Скачать бесплатно чит скачать сборку самых лучших читов XQZ Hack v1.2 для CS-1.6 Скачать Wallhacker for cs 1.6 new бесплатно Классный мувик CSS лучший мувик CSS

Меню CS 1.6
Главная страница
Форум cs 1.6
Читы для CS 1.6
SiteMap
--------------------
Чит для CS 1.6
Введение в кс 1.6
Инфо раздела видео о cs 1.6
Как пользоваться читами для кс?



Статьи по cs
FAQ по установке
FAQ по стрельбе
Всё для игроков
Всё о серверах cs 1.6
Уменьшаем лаги
HNS/Kreedz Jumping

Общие файлы cs 1.6
Карты cs 1.6
Скачать cs 1.6
Патчи cs 1.6
Боты
Вейпоинты
Античиты cs 1.6
Программы для cs
Редакторы карт cs 1.6
Моды cs 1.6
Web скрипты для кс
Руссификация cs 1.6
Звуки для cs 1.6
Конфиги
Модели игроков для cs 1.6
Взрывы для CS 1.6
Выстрелы для cs 1.6
Радары для CS 1.6
Прицелы для CS 1.6
Кровь Cs 1.6
HLTV Models

Мастерская
Создание сервера
--------------------
Как создать сервер CS
Установка плагинов
Установка серверов кс 1.6
Делаем себя админом в cs 1.6
AMX команды для админа CS
Запуск кс сервера через консоль
Wad файлы кс



Видео о cs 1.6
Для кланов
Сборка сервера
Приколы cs 1.6
О cs 1.6
Игроки cs 1.6
Читеры cs
Чемпы кс
Баги cs 1.6

Голосуем:)
$!#@!%!!

Архив
Результаты
Всего голосовало: 410

Пожалуйста ,кликните по одной из нашей рекламы для нового домена для нашого сайта.
Главная » Статьи » HNS/Kreedz Jumping
В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно
понимаемую статью Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть
крутым перцем?? Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться
консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что
многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом.
Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно
по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился,
распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду
уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).

Так
что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые
вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))

Расскажу
вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это
неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)

HNS/Kreedz Jumping | Просмотров: 2456 | Добавил: Ask | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)

Скрипт для выполнение [Long Jump]
Этот весь код нужно вставлять в ваш конфиг(cfg)
Поумолчанию он находиться в папке /cstrike/server.cfg

//LongJump Script
// ...
// Waits
fps_max "101"
cl_yawspeed "210"
alias wait5 "wait; wait; wait; wait; wait"
alias wait10 "wait5; wait5"
alias wait20 "wait10; wait10"
alias wait40 "wait20; wait20"

// Multi-Strafe
alias strafe.qA2_4 "+left; +moveleft; wait10; -moveleft; -left; strafe.qA2_right; strafe.qA2_left; +right; +moveright; wait10; -moveright; -right; +duck; wait40; -duck"
alias strafe.qA2_left "+left; +moveleft; wait20; -moveleft; -left"
alias strafe.qA2_right "+right; +moveright; wait20; -moveright; -right"
alias _jump.qA2 "+jump; wait; -jump"

HNS/Kreedz Jumping | Просмотров: 8116 | Добавил: Ask | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (3)

WALL BUG
Wall Bug CS
WallBugкак исполнять?
В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных
техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.
WALL BUG
WallBug можно исполнять двумя различными способами. Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые
мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов
без потери ХП.
Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого
хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь
самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом
HNS/Kreedz Jumping | Просмотров: 1280 | Добавил: Ask | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)

Вал Баг (англ. Wall Bug, скор. WB) — техника позволяет спуститься с любой высоты, (будь-то дом, ящик и т.д.) не потратя HP (жизни).

WB выполняеться 2-мя способами:
1. Текстуры с багами имеют некие "заусенцы" за их и следует
зацепляться, находясь боком у стене с "заусенцами", нажимая стрейф (A или D, если стена справа, то жать нужно на D, если слева, то, есессно, A) + W или D, по-моему разницы нет.
После того как Вы зацепились за "заусенцы" отпускайте на некоторое время W или D, в зависимости от того, на что вы нажали, если высота достаточная, чтобы упасть и не потратить HP,
просто падайте, если же высота места вашего зацепоения сравнительна велика, после отпускания W или D снова нажимайте W или D + A или D, чтобы зацепиться пониже.

2. Обычное застрявание между придметами, при котором моделька игрока останавливаеться и дает возможность упасть без потери жизней.
Как мы видим у нас EdgeBug изображон в 2х видах, это EASY & AVARAGE.
На карте для тренировок есть 2 разделения, тоесть для EASY (новичков) и
AVARAGE (для тех кто умеет выполнять EdgeBug на EASY блоке).
EB, в отличии от WB, можно выполнить практически везде, это завсит от вашего скила (умения).
Для
того чтобы выполнить этот баг, нужно нужно приземлиться на крайние 4
юнита поверхности (кто не знает что такое юнит и куда его сувать,
прыгайте на самый краешек предмета - ящик, угол крыши и т.д.)
предварительно (во время полёта) повернуться на 90 градусов.

Вот мини руководство по выполнению этого бага:
Встаёте
на крышу, стену, скалу (зависит от того от куда Вы хотите прыгнуть, не
потратя жизни), примечаете внизу предмет на который вы приземлитесь,
прыгаете вниз, совершаете разворот на 90 градусов и пытаетесь попасть
на самый край, если получится, вы не усдышите характерного "оугххх" -
звука при падании с большой высоты.

Jump Bug [JB]


Вся
фишка в том, что моделька игрока в прыжке, точно такая же как и игрока
в присяде. Не знаю почему именно удаётся "обмануть" игру, но это как-то
получается.
Этот баг можно выполнить ВЕЗДЕ.

Выполняется так:
Спрыгиваете
с некой поверхности (любой, с которой Вы хотите упасть, не тратя
жизней) летите зажимая присед (ctrl по умолчанию), и за 12 и менее
юнитов, перед приземлением, отпускаете присед и сразу же нажимаете
прыжок, тогда вы как-то обманите движок игры и приземлитесь не тратя
жизней (звука при приземлении не будет СОВСЕМ).
HNS/Kreedz Jumping | Просмотров: 2446 | Добавил: Ask | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)

Дело в том, что в физике Counter-Strike есть нереальные для реального
мира физические явления. Так при прыжке через яму, глубиной в 65 или
больше юнитов, начинает действовать "нереальное физическое явление":
после долёта до середины ямы гравитация резко усиливается и вас тянет
вниз, не давая долететь до противоположного края. Тоесть срабатывает
так званый «эффект гравитации» (gravity effect). Если же глубина ямы
меньше 65 юнитов, то такого эффекта не наблюдается.
HNS/Kreedz Jumping | Просмотров: 1844 | Добавил: Ask | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (1)

Новички в KZ мире при первых своих попытках освоить технику Bunny Jump
или попросту Bhop в Интернете ищут информацию о том, как же правильно
выполнять эту технику прыжка. В итоге они находят скрипты для бхопа и
прыгают на серверах с ними, даже не подозревая, что же это такое
скрипт.

HNS/Kreedz Jumping | Просмотров: 3040 | Добавил: Ask | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)

Про обычный Bunny Hop все слышали и знают что это такое. А про Stand-up Bunny Hop?

Как выполнять эту технику:
Для
выполнения этой техники нужно после первого прыжка (отталкивания от
земли) в конце (перед приземлением) нажать duck и сделать jump, а
дальше стрейфы в полёте и приседение.

Что даёт Stand-up Bunny Hop?:
Благодаря
нажатию duck перед бхопом даётся небольшое время, которое позволяет
чуть дольше находиться в воздухе и, соответственно, чуть дальше прыгать.
HNS/Kreedz Jumping | Просмотров: 1745 | Добавил: Ask | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (0)


Эта техника лонг джампа была названа в честь норвежского джампера Count, который 5 февраля 2007 года открыл её.
Особенностью этой техники является то, что благодаря count jump'у можно набрать максимальный престрейф 299 юнитов/сек и прыгунть на расстояние дальше, чем 270 юнитов. Благодаря каунт джампу прыгать high jump блоки стало намного легче, так как параметр edgefriction не влияет на count jump.


HNS/Kreedz Jumping | Просмотров: 2085 | Добавил: Ask | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (3)

Распрыг в Кс
Вся фишка бага в том, что модель игрока в прыжке, точно такая же как и игрока в присесте. За счет этого удается обмануть игру.

Этот
баг можно выполнить везде. Выполняется так: Спрыгиваете с некой
поверхности (любой, с которой Вы хотите упасть, не тратя жизней) летите
зажимая присест (ctrl по умолчанию), и за 12 и менее юнитов перед
приземлением отпускаете присест и сразу же нажимаете прыжок, если все
получится, сработает баг и вы приземлитесь не тратя жизней (звука при
приземлении не будет совсем).

HNS/Kreedz Jumping | Просмотров: 1779 | Добавил: Ask | Дата: 18.07.2010 | Комментарии (1)

Логин:
Пароль:
Меню CSS
Чит для CSS
Форум Counter Strike Source
Читы для counter strike source
Карты css
Выстрелы CSS
Кровь CSS
HUDs CSS
Патчи CSS
Программы CSS
Прицелы CSS
Мувики CSS
Взрывы CSS
Радары CSS
Звуки CSS
Мульты CSS

Новости в мире


Статьи по CSS

FAQ по css
Cкрипты покупки для CSS
Улучшаем картинку в CS: Source
Команды SourceTV
Обзор ботов Source
Как сделать видео-ролик в Source?
Об игре Counter-Strike:CSS
Как Улучшить fps в Source

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья с района