sagev.3dn.ru - сайт о CS

Мы делаем CS ярче!
Скачать Opengl32.dll чит " target="_blank">Скачать Opengl32.dll чит Читы для cs source aim чит на бессмертие для cs source чит css высокие прыжки чит M-InC Rage Private бесплатно скачать бесплатно чит Анти скриншот(Ssclient, sXe Injected) чит Fixed Cdhack 5.0 для CS-1.6 скачать бесплатно рабочий чит на бессмертие для кс 1.6 Скачать бесплатно чит скачать сборку самых лучших читов XQZ Hack v1.2 для CS-1.6 Скачать Wallhacker for cs 1.6 new бесплатно Классный мувик CSS лучший мувик CSS

Меню CS 1.6
Главная страница
Форум cs 1.6
Читы для CS 1.6
SiteMap
--------------------
Чит для CS 1.6
Введение в кс 1.6
Инфо раздела видео о cs 1.6
Как пользоваться читами для кс?



Статьи по cs
FAQ по установке
FAQ по стрельбе
Всё для игроков
Всё о серверах cs 1.6
Уменьшаем лаги
HNS/Kreedz Jumping

Общие файлы cs 1.6
Карты cs 1.6
Скачать cs 1.6
Патчи cs 1.6
Боты
Вейпоинты
Античиты cs 1.6
Программы для cs
Редакторы карт cs 1.6
Моды cs 1.6
Web скрипты для кс
Руссификация cs 1.6
Звуки для cs 1.6
Конфиги
Модели игроков для cs 1.6
Взрывы для CS 1.6
Выстрелы для cs 1.6
Радары для CS 1.6
Прицелы для CS 1.6
Кровь Cs 1.6
HLTV Models

Мастерская
Создание сервера
--------------------
Как создать сервер CS
Установка плагинов
Установка серверов кс 1.6
Делаем себя админом в cs 1.6
AMX команды для админа CS
Запуск кс сервера через консоль
Wad файлы кс



Видео о cs 1.6
Для кланов
Сборка сервера
Приколы cs 1.6
О cs 1.6
Игроки cs 1.6
Читеры cs
Чемпы кс
Баги cs 1.6

Голосуем:)
$!#@!%!!

Архив
Результаты
Всего голосовало: 410
Главная » Статьи » HNS/Kreedz Jumping
opengl32.dll, wh для cs 1.6 скачать бесплатно - WALL BUG
Пожалуйста ,кликните по одной из нашей рекламы для нового домена для нашого сайта.

WALL BUG

WALL BUG
Wall Bug CS
WallBugкак исполнять?
В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных
техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.
WALL BUG
WallBug можно исполнять двумя различными способами. Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые
мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов
без потери ХП.
Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого
хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь
самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом
начале падения должны выполнить ряд «действии»:

1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны
располагается объект (текстура)
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд”) И не отпускаем пока не
почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем
стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились
относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не
потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко –
проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на
приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах,
и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на
de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья –
использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.
WALL BUG
Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более
сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».
Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника
заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька»
оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест
для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало
кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого
варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke –
нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой
.
Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику,
на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы
хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на
обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!
P.S. Есть еще один способ которым пользуюсь я: Надо встать боком к
объекту с которого хотим спуститься и при падении одновременно нажимать
W и стрейф в сторону к поверхности(мышь должна находится чуть выше
ног). =)
Категория: HNS/Kreedz Jumping | Добавил: Ask (18.07.2010)
Просмотров: 1282 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Логин:
Пароль:
Меню CSS
Чит для CSS
Форум Counter Strike Source
Читы для counter strike source
Карты css
Выстрелы CSS
Кровь CSS
HUDs CSS
Патчи CSS
Программы CSS
Прицелы CSS
Мувики CSS
Взрывы CSS
Радары CSS
Звуки CSS
Мульты CSS

Новости в мире


Статьи по CSS

FAQ по css
Cкрипты покупки для CSS
Улучшаем картинку в CS: Source
Команды SourceTV
Обзор ботов Source
Как сделать видео-ролик в Source?
Об игре Counter-Strike:CSS
Как Улучшить fps в Source

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья с района