sagev.3dn.ru - сайт о CS

Мы делаем CS ярче!
Скачать Opengl32.dll чит " target="_blank">Скачать Opengl32.dll чит Читы для cs source aim чит на бессмертие для cs source чит css высокие прыжки чит M-InC Rage Private бесплатно скачать бесплатно чит Анти скриншот(Ssclient, sXe Injected) чит Fixed Cdhack 5.0 для CS-1.6 скачать бесплатно рабочий чит на бессмертие для кс 1.6 Скачать бесплатно чит скачать сборку самых лучших читов XQZ Hack v1.2 для CS-1.6 Скачать Wallhacker for cs 1.6 new бесплатно Классный мувик CSS лучший мувик CSS

Меню CS 1.6
Главная страница
Форум cs 1.6
Читы для CS 1.6
SiteMap
--------------------
Чит для CS 1.6
Введение в кс 1.6
Инфо раздела видео о cs 1.6
Как пользоваться читами для кс?



Статьи по cs
FAQ по установке
FAQ по стрельбе
Всё для игроков
Всё о серверах cs 1.6
Уменьшаем лаги
HNS/Kreedz Jumping

Общие файлы cs 1.6
Карты cs 1.6
Скачать cs 1.6
Патчи cs 1.6
Боты
Вейпоинты
Античиты cs 1.6
Программы для cs
Редакторы карт cs 1.6
Моды cs 1.6
Web скрипты для кс
Руссификация cs 1.6
Звуки для cs 1.6
Конфиги
Модели игроков для cs 1.6
Взрывы для CS 1.6
Выстрелы для cs 1.6
Радары для CS 1.6
Прицелы для CS 1.6
Кровь Cs 1.6
HLTV Models

Мастерская
Создание сервера
--------------------
Как создать сервер CS
Установка плагинов
Установка серверов кс 1.6
Делаем себя админом в cs 1.6
AMX команды для админа CS
Запуск кс сервера через консоль
Wad файлы кс



Видео о cs 1.6
Для кланов
Сборка сервера
Приколы cs 1.6
О cs 1.6
Игроки cs 1.6
Читеры cs
Чемпы кс
Баги cs 1.6

Голосуем:)
Стоит ли учить Photoshop?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 381
Главная » Статьи » HNS/Kreedz Jumping
opengl32.dll, wh для cs 1.6 скачать бесплатно - High Jump
Пожалуйста ,кликните по одной из нашей рекламы для нового домена для нашого сайта.

High Jump

Дело в том, что в физике Counter-Strike есть нереальные для реального
мира физические явления. Так при прыжке через яму, глубиной в 65 или
больше юнитов, начинает действовать "нереальное физическое явление":
после долёта до середины ямы гравитация резко усиливается и вас тянет
вниз, не давая долететь до противоположного края. Тоесть срабатывает
так званый «эффект гравитации» (gravity effect). Если же глубина ямы
меньше 65 юнитов, то такого эффекта не наблюдается.

Чтобы
всё-таки перелететь яму (больше 65 юнитов), используется обход этого
явления, для чего прыжок нажимается немного раньше – за 10 юнитов до
края поверхности, в данном случае «эффект гравитации» не срабатывает, в
итоге имеем фактическую длину прыжка меньше на 10 юнитов, однако можем
достигнуть противоположного края. Чтобы не испытывать этот эффект нужно
прыгать примерно за 10 юнитов до края.

Пример High Jump в Counter-Strike 1.6



В итоге имеем: Чтобы перелететь эту самую яму или сделать high jump -
нужно начинать прыгать за 10 юнитов до конца блока. Тоесть чтобы
прыгнуть 220 hj блок, нужно прыгнуть 230 lj.
Категория: HNS/Kreedz Jumping | Добавил: Ask (18.07.2010)
Просмотров: 1845 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 1
0  
1 игрок   (04.08.2012 12:03) [Материал]
фигню написал......HJ стал HJ изза края блока.Если ты не вкурсе-то там еще в начале пре скидывается если с краю прыгать.Думай что копируешь....

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Логин:
Пароль:
Меню CSS
Чит для CSS
Форум Counter Strike Source
Читы для counter strike source
Карты css
Выстрелы CSS
Кровь CSS
HUDs CSS
Патчи CSS
Программы CSS
Прицелы CSS
Мувики CSS
Взрывы CSS
Радары CSS
Звуки CSS
Мульты CSS

Новости в мире


Статьи по CSS

FAQ по css
Cкрипты покупки для CSS
Улучшаем картинку в CS: Source
Команды SourceTV
Обзор ботов Source
Как сделать видео-ролик в Source?
Об игре Counter-Strike:CSS
Как Улучшить fps в Source

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья с района